Обращаем внимание Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

Гарантия и возврат

Претензии по качеству товара можно предъявить в следующие сроки:

  • В течение 24 (двадцати четырех) часов со дня передачи товара покупателю при обнаружении внешних, визуально заметных повреждений в упаковке, в результате его первичной приемки (без вскрытия упаковки)
  • В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней, для внутренней проверки комплекта покупателем, при обнаружении внешних, визуально заметных повреждений в Товаре
  • В течение гарантийного срока, при обнаружении скрытого производственного брака, свидетельствующего о нарушении технологии производства.
  • Гарантия не действует в том случае, если на товаре возникли дефекты по вине владельца из-за перегрузки, неправильной сборки, попадания на мебель жидкости или грязи. В этом случае ремонт будет проходить на средства владельца.
  • Мы не несем ответственности в случае неправильной сборки и самостоятельной переделки мебели, повлекшей нарушение конструкции изделия. Перед началом сборки необходимо аккуратно распаковать все детали и осмотреть их на наличие заводских дефектов, царапин или сколов, и в случае их обнаружения приостановить сборку изделия и отложить бракованную деталь до ее замены. Бракованные детали со следами сборки к замене не принимаются!

*При самостоятельной сборке необходимо сохранять упаковку, этикетки и ярлыки, которыми снабжен товар до полного окончания сборки. В случае их отсутствия замена бракованных деталей будут выполнены на платной основе.

Необходимая информация для принятия рекламации:

Выслать на почтовый адрес info@magazin-mebeli-spb.ru

  • Письмо с описанием дефекта (№ пакета, наименование деталей, размер, № детали по схеме сборки)
  • Фотографии ярлыков, которые находятся на упаковке Товара.
  • Приложение фотографий, наиболее наглядно характеризующих брак детали – для более быстрой замены.

Срок решения рекламационных вопросов составляет от 3 до 5-х рабочих дней при условии, что данные элементы мебели есть на складе. При отсутствии повреждённых деталей на складе срок рекламации равен стандартному сроку изготовления продукции - от 15 до 45 рабочих дней.

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55

Мебель входит в перечень:

  • Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации.

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание!

  • Оттенок цвета товара на сайте может незначительно отличаться от реального цвето товара в силу особенности цветопередачи фотографии и различных настроек Вашего монитора. Отличие цветового нюанса реального товара от изображения на Вашем мониторе не являются рекламационным или гарантийным случаем.
  • Любая фабрика-производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, внешний вид товара и изменять модельный ряд без предварительного уведомления.

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Категории товаров, которые вернуть нельзя:

  • Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона»
  • Мебель в собранном виде или мебель со следами сборки
  • Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

*Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара или замену товара, если подтвержден фабричный брак или вина продавца. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

*Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

*Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

Порядок действий

1

Аккуратно упаковать товар без следов сборки и использования в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

2

Заполнить заявление о возврате, которое Вам придет по email.

3

Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств.

4

Согласовать с нами способ доставки товара на наш склад в Санкт-Петербурге, по адресу Полюстровский пр.68

5

После отправки товара из других регионов РФ, оповестите нас, пожалуйста, об этом, написав письмо на email: info@magazin-mebeli-spb.ru

Рассказать друзьям